Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Новости

Рекламе продуктов грозит ограничение

Появились сведения, что Минздрав намеревается ограничить рекламу продуктов, которые негативно влияют на здоровье человека. В первую очередь ведомство хочет убедить граждан, особенно молодых людей, отказаться от пересоленной, высокоуглеводной и жирной пищи, к которой относится фаст-фуд, сладкие напитки, чипсы и шоколад.

Михаил Гинзбург, руководитель Института диетологии и диетотерапии, высказался в поддержку рекламной цензуры относительно продуктов питания. Он несколько раз поднимал проблему ожирения в своих статьях. Одной из его причин Михаил считает преобладание сладких напитков и фаст-фуда. Для «быстрой еды» характерен набор избыточно жирных и сладких продуктов, к тому же бедных пищевыми волокнами. Эти три фактора – жир, сахар, дефицит волокон вызывают риск ожирения даже у не склонных к полноте людей, а у склонных людей, однозначно, ожирение будет достаточно быстро прогрессировать. Если власти по-настоящему заинтересованы в поддержании и сохранении здоровья нации и вводят цензуру на рекламу табака и алкоголя, то следующим шагом должно стать ограничение на рекламу вредной еды. Нужно запретить рекламу заведений быстрого питания и непосредственно самого фаст-фуда, как Кока-Кола, Пепси и Лейс. Затем Михаил считает нужным установить запрет на рекламу детского питания, ведь питанию их надо учить и оно должно основываться на натуральных продуктах. А реклама нам предлагает творожки и йогурты, закуски в виде привлекательных формочек, которые скорее подходят для игры. На это и рассчитывается, потому что дети не готовы к принятию такого рода решений, их влечет красочная упаковка и веселые игрушки внутри. Запретить употреблять все эти, безусловно, вредные продукты никто не в силах, но уменьшить количество потребляемых снеков возможно. Получается, что задача состоит в том, чтобы сократить потребление всевозможных батончиков и тому подобного до физиологических норм. Кроме того, рекламы бывают разными. Например, было время, когда пиво рекламировалось только после 23.00 и без участия в этом людей. Такую же схему можно применить для рекламы детского питания. Можно писать на пачках чипсов, как и на сигаретах, что употребление ведет к конкретным тяжелым последствиям. И это правда. Конечно же, нужно приводить рекламу в порядок. Она пользуется всеми способами заманить покупателя, зачастую умалчивая о массе проблем, которые могут возникнуть.

Тем не менее вы сами можете продвигать сейчас любые продукты. Для этого стоит завести свой собственный сайт и разобраться как оптимизации научиться для продвижения собственного сайта. Однако вы можете и не мучатся, а обратиться к специалистам. Так вы гарантируете, что не потеряете время, а продвижение сайта будет на деле.
(12-03-2014, 00:26)

Американские диетологи придумали диету для тех, кто старше 50 лет


Обогащенная белками диета, предназначенная дли избавления от веса, способа очень эффективно работать для целого ряда граждан в возрастной категории старше пятидесяти лет, но такое решение подходит не всем. Диеты, которые обогащены белками, как правило, значительным образом ограничивают углеводы. Действительно, вы можете потерять куда большее количество массы при соблюдении такого рода диеты уже в течение полугода, нежели при соблюдении «стандартных» низкокалорийных диет.

Полезная информация