Разное Основным драйвером роста становится уголь
По сообщению корреспондентов газеты «Ведомости», лидерами по грузообороту по России являются дальневосточные порты.
Если сравнить показатели этого же периода прошлого года, то грузооборот в первом полугодии этого года возрос на 4,7%, то есть до 284,1 млн. тонн. Основными драйверами являются: уголь (+14,9% до 48,6 млн. тонн), нефть и нефтепродукты (+10,3% до 165 млн. тонн) и минеральные удобрения (+17,0% до 6,1 млн. тонн). Произошло снижение перевозки руды, зерна, лесоматериалов и черных металлов. Также Вы можете узнать какая реализация отработанного масла на сайте fuelrus.ru. Еще в 2011 году начался рост перевозки угля через дальневосточные порты и по сей день интенсивно продолжается. Грузооборот порта Восточный возрос на 17,3% до 24,2 млн. тонн, порта Ванино – на 20,8%, до 12,2 млн. тонн. Драйверами роста и в железнодорожных перевозках являются уголь и удобрения (рост погрузки угля – на 0,8% до 152,1 млн. тонн, удобрений – на 0,5% до 23,3 млн. тонн). Рост перевалки до конца года замедлится, так как перевозки по железной дороге сориентированы на внутренний рынок. По прогнозам Министра транспорта Максима Соколова, грузооборот морских портов в этом году будет на уровне 580 млн. тонн. Лидером торговых перевозок на Дальнем Востоке является порт Находка. Как сообщил первый заместитель главы администрации Находки Борис Гладких, в прошлом году объем перевозки грузов портов Восточный и Находка составил 60 млн. тонн (44,5% объема всех портов Дальневосточного региона и 10,5% от общего объема всех морских портов России). При благоприятной рыночной конъюнктуре, увеличении объемов потребления сырья, будет обеспечен рост объемов международной торговли. При увеличении мощностей порта Находка, расширится торгово-экономическое сотрудничество со многими странами. Увеличение производственных мощностей порта Находка будет важно не только для Находки, но и для всего Дальнего Востока. Одно из самых перспективных является угольное направление. Большой интерес проявляют страны АТР. Актуальной становится и интенсификация морских перевозок. При проведении форума мэров городов Японского моря, заместитель главы администрации Находки Борис Гладких заявил, что Находка питает надежду на развитие мощностей «Восточного порта» и «Терминала Астафьева». Проект модернизации «Терминала Астафьева» был представлен на Российско-Корейском форуме. Корейская сторона предлагает принять участие в создании в Находке порта, оснащенного самым новейшим оборудованием на высочайшем мировом уровне, для перевозки сыпучих грузов (обработка составляет 6 млн. тонн грузов в год). |
Полезная информация |