Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Новости

Продаются права на известные бренды молочных продуктов

Недавно поступило сообщение о том, что все желающие могут приобрести права на наиболее популярные молочные бренды. Это связано с тем, что изготовители молочной продукции отказались выкупать права на свои товарные знаки у юркомпании «Интеллектуальная собственность — БесПроблем».

Поэтому сегодня каждый может приобрести один из 28 товарных знаков за «символическую» цену в 80 тысяч рублей за штуку. Одними из таких популярных брендов является «Домик в деревне», President, Valio и прочие. В связи с этим молочники начали обращаться в Роспатент с просьбой о защите своей интеллектуальной собственности. Компания «Интеллектуальная собственность — БесПроблем», воспользовавшись недавними изменениями МКТУ, которые начали действовать уже с 1 января этого года, подала заявки на регистрацию прав за собой на 28 товарных знаков (которые являются очень известными на молочном рынке) в Роспатент. Также отметим, что среди заявок имеются информация о таких брендах, как «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Савушкин продукт», President, Valio. Все заявки поданы по 29-му классу МКТУ в категориях «сметана», «сгущенное молоко» и «ряженка». Исходя из сообщения Елены Барановой – гендиректора компании-заявителя, стало известным о том, что сразу после подачи заявок в Роспатент компания «Интеллектуальная собственность — БесПроблем» выдвинула предложения до 23 января предприятиям молочной индустрии купить у нее исключительные права на вышеуказанные заявки. Баранова также подчеркнула, что компания получила огромное количество ответов от различных производителей. Несмотря на такую бурную реакцию, заявок о выкупе прав так и не поступало. В результате этого все заявления выставили на аукцион, где любое желающее лицо может без проблем приобрести себе права на перечисленные молочные бренды. Что же касается начальной стоимости данного аукциона, то её установили в размере 80 тыс. рублей, а каждый шаг будет оценен в 20 тыс. рублей. Госпожа Баранова отметила, что сама компания готова вести переговоры со всеми заинтересованными сторонами. Помимо всего прочего «Интеллектуальная собственность — БесПроблем» продает права на товарный знак по 41, 39, 38, 35, 16 и 9-му классам МКТУ. Цена лота составляет 700 тыс. руб., а каждый последующий шаг аукциона — 40 тыс. руб. Хотя по результатам опроса производителей молочных продуктов, они не получали никаких предложений о выкупе заявок.


(17-03-2014, 23:42)

Стало известным об изменениях Pepsi и Coca-Cola. Данный шаг связан не с тем, что производителям пришла идея немного усовершенствовать рецепты, которые, как заявляют, не менялись уже на протяжении 125 лет, с основания этой компании. Репутация же известных напитков была «подпорчена» учеными.

Полезная информация