Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Новости

Рекламе продуктов грозит ограничение

Появились сведения, что Минздрав намеревается ограничить рекламу продуктов, которые негативно влияют на здоровье человека. В первую очередь ведомство хочет убедить граждан, особенно молодых людей, отказаться от пересоленной, высокоуглеводной и жирной пищи, к которой относится фаст-фуд, сладкие напитки, чипсы и шоколад.

Михаил Гинзбург, руководитель Института диетологии и диетотерапии, высказался в поддержку рекламной цензуры относительно продуктов питания. Он несколько раз поднимал проблему ожирения в своих статьях. Одной из его причин Михаил считает преобладание сладких напитков и фаст-фуда. Для «быстрой еды» характерен набор избыточно жирных и сладких продуктов, к тому же бедных пищевыми волокнами. Эти три фактора – жир, сахар, дефицит волокон вызывают риск ожирения даже у не склонных к полноте людей, а у склонных людей, однозначно, ожирение будет достаточно быстро прогрессировать. Если власти по-настоящему заинтересованы в поддержании и сохранении здоровья нации и вводят цензуру на рекламу табака и алкоголя, то следующим шагом должно стать ограничение на рекламу вредной еды. Нужно запретить рекламу заведений быстрого питания и непосредственно самого фаст-фуда, как Кока-Кола, Пепси и Лейс. Затем Михаил считает нужным установить запрет на рекламу детского питания, ведь питанию их надо учить и оно должно основываться на натуральных продуктах. А реклама нам предлагает творожки и йогурты, закуски в виде привлекательных формочек, которые скорее подходят для игры. На это и рассчитывается, потому что дети не готовы к принятию такого рода решений, их влечет красочная упаковка и веселые игрушки внутри. Запретить употреблять все эти, безусловно, вредные продукты никто не в силах, но уменьшить количество потребляемых снеков возможно. Получается, что задача состоит в том, чтобы сократить потребление всевозможных батончиков и тому подобного до физиологических норм. Кроме того, рекламы бывают разными. Например, было время, когда пиво рекламировалось только после 23.00 и без участия в этом людей. Такую же схему можно применить для рекламы детского питания. Можно писать на пачках чипсов, как и на сигаретах, что употребление ведет к конкретным тяжелым последствиям. И это правда. Конечно же, нужно приводить рекламу в порядок. Она пользуется всеми способами заманить покупателя, зачастую умалчивая о массе проблем, которые могут возникнуть.

Тем не менее вы сами можете продвигать сейчас любые продукты. Для этого стоит завести свой собственный сайт и разобраться как оптимизации научиться для продвижения собственного сайта. Однако вы можете и не мучатся, а обратиться к специалистам. Так вы гарантируете, что не потеряете время, а продвижение сайта будет на деле.
(12-03-2014, 00:26)
В центре Парижа появится оригинальное кафе с кошками

Уже около шести месяцев в парижском квартале Маре существует возможность заказать местечко в очень оригинальном кафе, где самые обыкновенные кошки являются не просто украшением интерьера. Они с невероятным спокойствием гуляют по абсолютно всем имеющимся помещениям, их даже можно взять на руки и погладить. При всем этом хозяева заведения заверяют, что абсолютно все санитарные нормы были соблюдены, и «хвостатые» этому никоем образом не мешают. И это, даже невзирая на то, что большинство кошек раньше не имели своего дома.

Полезная информация