Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Статьи

УАЗ "Патриот": габаритные размеры

На любой автостоянке, отечественный кроссовер УАЗ Патриот выглядит величественно и грозно, над скромными малолитражками возвышаясь. Если поблизости будет какой-нибудь Range Rover, испортится впечатление, но не смотря на это. Сегодня мы с последней версией авто познакомимся. Узнаем что за той самой грозностью таится, и какие преимущества дают автомобилю его габаритные размеры. УАЗ Патриот последнего поколения сильно отличается от своих старших братьев. Чтобы насколько осознать, немного в историю модели окунемся. Экскурс в историю Многие подумывают, что история этого авто началась в 2005 г, когда завод объявил что на смену модели Симбир придет модель Патриот, но это не так. И даже 2000 г, когда появился Симбир, началом истории Патриота не был. А началось все в 1993 г, когда глубокий кризис Ульяновский завод настиг. Силовые структуры и армия, которые главными покупателями техники УАЗ были, почти закупки прекратили. Следует было новый авто создать, так называемый кроссовер для частника. И здесь у предприятия было 2 варианта. 1 й - довести до конца технологии УАЗ - 3170. Это авто ориентировано на армию было, но у него цивильный вариант был, внешне напоминающий Ниссан Патрол третьей - четвертой модификации. Бы благополучно все, но слишком уж много вложений требовал этот проект. Второй вариант был, выигрышный более, как на заводе сочли. Он звучит просто - взять обкатанное за три десятилетия шасси УАЗ - 469 и установить на него комфортабельный кузов. Утвердили и этот вариант, в надежде, что россияне кинуться покупать родной авто взамен всяких зарубежных джипов. Дизайн нового кузова заказали ВАЗовскому центру стиля, представители которого не стали сильно изощряться. Они просто взяли кузов модели 2111 и растянули его под габариты Патриота. Вопрос с пятой дверью решили чрезвычайно просто - сделали как у популярной на тот момент модели Митсубиси Паджеро. Дверь багажника на петли повесили, с правой стороны расположенные, точно как у японца. Не учел никто, что подобная дверь будет перекрывать доступ к багажнику с тротуара. В Японии ведь левостороннее движение. В итоге машина получилось странная на вид, и вовсе неустойчивая на дороге. Разочарованные УАЗовцы взяли за работу над ошибками.

Ее результатами стало появление модели Симбир, а потом и рождение теперешнего Патриота. В каждом новом поколении машина заметно преображалась, но даже по сей день нельзя сказать, что работа над ошибками близка к завершению. Не смотря на это есть результат, и сегодня мы познакомимся с его последним этапом - Патриотом 2016 модельного года. Габаритные размеры УАЗ Патриот Экстерьер Передняя часть, которая очередной раз новейшее оформление получила, достаточно удачно выглядит. Облицовка радиатора похожа на улыбку, но это не мешает брутальному облику. Бампера обновились, и теперь они крепятся не к раме, а к кузову. Но самое основное новшество передней части - современная светотехника, облаченная в общий прозрачный колпак с полоской ходовых огней. Более крупными стали противотуманки. На огромных, складывающихся зеркалах расположились повторители поворотников. Сзади установлен кофр для запасного колеса и дефлектор с повторителем стопа. SlickJump ® Какая томатная паста на самом деле полезна? И что недобросовестные производители добавляют? В первый раз томатную пасту сделали в Италии - из натуральных томатов, оливкового масла и чеснока. Что можно встретить на прилавках в наши дни? Настоящую пасту производят из чего? Как выбрать полезный продукт для себя и для любимых? Колеса, внешний диаметр которых составляет 29", малы откровенно, размеры Патриота учитывая. С колесами в 31 а намного лучше даже в 33", машина выглядела бы более пропорционально. Внутреннее убранство Салон так же заметно преобразился. Пластик на удивление мягкий и приятный. Похвал заслуживает эргономика салона. Кое-где детали встречаются из жесткой пластмассы, но их вовсе мало. По материалам http://bronetank.ru/


Режимы коробки передач удобным переключаются, круглым переключателем на позиции три. УАЗ Патриот: габаритные размеры кузова Ну а основная достопримечательность салона - информационно - развлекательный центр с сенсорным дисплеем, диагональю в семь дюймов. В порядке тут все. Навигация с вполне пристойным интерфейсом есть. Очень быстро и просто можно подключить телефон, чтобы слушать с него музыку или говорить по телефону. Же конечно, без дегтя в нашем автопроме пока не обходится. Тут он представлен простецким черным пластиковым рулем. Жесткий, на ощупь неприятный, он переносит водителя на несколько десятков лет назад. Специалисты ульяновского завода обещают в дальнейшем вывести на руль кнопки управления громкостью и кнопку ответа на телефонный звонок. Однако пока не дают точных сроков. Простор Простор внутри машины обуславливают ее габаритные размеры. УАЗ Патриот массу пространства в салоне имеет, что, безусловно, его достоинством является. На заднем ряду места столько, что маленькие дети могут даже в игры играть. В автомобиле трансмиссионный тоннель отсутствует, и замечательно это. Кроме этого, у пассажиров сзади теперь есть какое - никакое управление отопителем и подстаканники. УАЗ Патриот 2016: габаритные размеры Но без ложки дегтя и здесь не обошлось. Ровный пол на заднем ряду - это здорово, только вот поднят он на такую высоту, что старикам и детям попасть в авто достаточно трудно. И посадка высокая, как осознаете вы, совсем высокий клиренс не гарантирует. Багажник Объем багажника нового Патриота составляет целых 1150 литров, что, безусловно, достоинством авто является. Ну а если сложить задний диван, настоящий грузовичок удастся. Время было, когда для этой процедуры гаечный ключ требовался. В настоящее время же довольно потянуть за тканевую петлю и опустить спинку. Неудобно это, но простительно, если габаритные размеры учесть. УАЗ Патриот со своим большим багажником запросто перевезет большой груз, и ступенька этому не помеха.
(12-09-2014, 08:32)

Недавно поступило сообщение о том, что все желающие могут приобрести права на наиболее популярные молочные бренды. Это связано с тем, что изготовители молочной продукции отказались выкупать права на свои товарные знаки у юркомпании «Интеллектуальная собственность — БесПроблем».

Полезная информация