Цели Академии Преподавательский состав Новости Поварское искусство КонтактыКонтакты Статьи Карта сайта
Разное

Что такое асессоры в Яндексе?

<!--dle_image_begin:http://vsebeuveren.ru/uploads/posts/2014-04/1397662261_37gj.jpg|left-->Что такое асессоры в Яндексе?<!--dle_image_end-->Не так давно появились люди, которые полагали, что в Яндексе работаю асессоры. Их всех считали глупцами и насмехались, до того момента, как они не оказались правы. Время расставило все на свои места, на недавней конференции сами сотрудники поискового ресурса, заявили, что асессоры существуют и их достаточно много в штате. Люди не знали, как реагировать на такие заявы, но со временем смирились. Яндекс рассказал, чем же занимаются эти люди и зачем. Они нужны в компании. Теперь все стало на свои места и если вам нужно самостоятельное продвижение сайта в Москве, то без этих парней вряд ли обойдется. Разработчики поисковой системы даже по пунктам изложили, что же делают асессоры, но мы расскажем вам об этом вкратце.

Сколько этих людей у Яндекса? Как оказалось, их около двух сотен, но с каждым днем их становиться все больше. Компания набирает их на работу, поскольку они очень нужны интернету. Точные данные Яндекс отказался произносить, но их существование по-прежнему остается фактом. Асессоры рассредоточены по всей России и имеются в каждом крупном городе, помимо этого некоторые находятся в столицах Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран СНГ. http://msk-globus.ru/komfortnoe-prozhivanie-i-vyisokiy-servis-v-otele-marsel.html

Яндекс очень внимательно следит за их работой, а асессоры следят за работой сайтов и поисковика в других странах. Что же они конкретно делают? Эти люди выдают своеобразное заключение, которое гласит, отвечает ли сайт тому или иному запросу. До того как Яндекс раскрыл карты, многие не понимали, кто такие асессоры и что они вообще делают в компании. Ходили догадки, что эти люди дают оценку сайту, тем самым выдвигая на первые страницы те ресурсы, владельцы которых заплатили им. С одной стороны, это процветание коррупции на просторах интернета, с другой стороны не кто не знал о подлинности взяток и считал, что они просто выбирают достойных.

Конечно, в Яндексе не обошлось и без людей, которые дают оценку, но они вообще не берут взяток. Этих сотрудников достаточно много и они обсуждают каждый конкретный домен, прежде чем дать ему оценку. Интересным фактом является то, что если мнение одного и сотрудников сильно отличается от общего мнению, его увольняют по «собственному» желанию. Вот так крупнейшая отечественная поисковая программа разбирается с теми, кто думает по-другому.
(16-04-2014, 18:30)

Недавно в прессе появилась информация о не увенчавшемся успехом желании ассоциации «Союзмолоко» зарегистрировать такие сырные бренды, как «Пошехонский», «Костромской» и «Российский».

Полезная информация